Обязанности:
• Ведение и развитие закрепленной клиентской базы клиентов (без поиска/звонков);
• Распределение рабочего времени 80% офис, 20% встречи с клиентами;
• Ведение переговоров‚ расчеты‚ консультации по документообороту при грузоперевозках‚ заключение договоров, обсуждение и согласование условий работы с клиентами;
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
• Активная жизненная позиция;
• Умение устанавливать контакт с людьми;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
• Опыт активных продаж желательно, но необязательно, огромное желание ими заниматься, обучаться;
• Желателен опыт работы в транспортных компаниях.
Условия:
В компании развита система ввода в должность.
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Оформление по ТК;
• Заработная плата: от 60.000 руб. (оклад + KPI);
• Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
• Корпоративное обучение, по работе в программах, по профильной специализации
• Подарки детям на Новый год
• Корпоративные праздники, корпоративные скидки на услуги компании;
• Командные мероприятия;
• Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
• Есть выделенная зона для кофе-брейка;
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся, нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Контактная информация:
Петр, тел; +79295067772
ok20@magic-trans.ru