Обязанности:
- Входящие/исходящие продажи;
- Привлечение новых клиентов, развитие закрепленных клиентов;
· Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний‚ расчеты‚ подготовка коммерческих предложений, обсуждение и согласование условий работы с клиентами, заключение договоров;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Активная жизненная позиция;
· Умение устанавливать контакт с людьми;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
- Опыт активных продаж желательно, но необязательно, огромное желание ими заниматься, обучаться;
- Желателен опыт работы в транспортных компаниях.
Условия:
В компании развита система наставничества и обучения!
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Оформление по ТК;
- Заработная плата: от 80 000 (оклад + KPI);
- Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
- Корпоративное обучение.
- Корпоративные праздники;
- Командные мероприятия;
- Оборудованное рабочее место, в комфортном офисе;
- Есть выделенная зона для кофе-брейка.
Мы работаем сообща, над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Менеджер по персоналу Надежда
Телефон: +7928-435-11-54
E-mail: ok16@magic-trans.ru