- Офис расположен по адресу: г. Ялта, ул. Васильева 19;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье;
- Прозрачная и понятная система оплаты труда: стабильный оклад и премия за выполнение ключевых показателей;
- Адаптация и введение в должность. Профессиональное обучение за счет компании, помощь коллег во всех вопросах;
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничные);
- Сотрудникам компании – скидки на услуги компании;
- Возможность профессионального развития (тренинги, обучения, вебинары), программа карьерного роста с зачислением в кадровый резерв по результатам работы;
- Всегда интересные задачи по продаже востребованных услуг корпоративным клиентам;
- Работа в молодой и сплоченной команде профессионалов;
- Собственная обширная электронная библиотека бизнес-литературы.
Обязанности:
- Привлечение корпоративных клиентов через активный поиск и по предоставленной клиентской базе;
- Развитие текущих закрепленных клиентов;
- Организация встреч с клиентами, ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт в продажах b2b будет для вас успешным стартом.
- Уверенный пользователь ПК, работе в программе 1С мы научим.
Контактная информация:
Злата
Телефон: +7 925 578 85 71
Почта: ok6@magic-trans.ru