В первую очередь мы рассматриваем кандидатов, если вы:
- Имеете опыт работы в продажах, в сопровождении клиентов от 1 года;
- Владеете офисными программами (1С, CRM, Word);
- Обладаете грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения и переписки;
- Коммуникабельны, мобильны, энергичны.
Что мы готовы предложить вам:
- Заработная плата по договоренности;
- График работы: понедельник-пятница, с 9-00 до 18-00, Суббота - плавающее дежурство в отделе с 9-00 до 13-00 (как правило, раз в 2 месяца);
- Оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет;
- Корпоративное обучение, плавный ввод в должность по системе наставничества;
- Комфортное рабочее место по адресу: Железнодорожный р-н, ул. Шувакишская 2Г;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Скидки на услуги компании 50%;
- Веселые корпоративы, конкурсы, подарки на праздники для детей сотрудников.
Чем вам предстоит заниматься:
- Развитие существующей клиентской базы (работа с закрепленными клиентами - обработка заявок, решение проблемных ситуаций, сопровождение клиентов, продажа услуг, расчеты и т.д.);
- Работа с документацией (договоры, дополнительные соглашения, счета, закрывающие документы и т.д.);
- Работа в СRМ, ежемесячная отчётность;
- Выполнение выставленных планов по продажам и развитию клиентов;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Контактная информация:
Лесовская Марина Юрьевна
Почта: ok10@magic-trans.ru