Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Первостепенные задачи, которые предстоит решать:
- Обучение персонала всех категорий;
- Проведение тренингов: по технике продаж, сервису, обучению управленческим навыкам;
- Участие в разработке системы ЭДО;
- Построение модели компетенций, корректировка стандартов;
- Участие в подготовке системы оценки персонала и создания кадрового резерва;
- Разработка системы адаптации персонала посредством ЭДО.
Каким мы видим кандидата:
- С опытом аналогичной работы от 2 лет; опыт работы в логистических и транспортных компаниях будет вашим преимуществом;
- С профильным образованием или курсами повышения квалификации;
- С отличным владением ПК, желательно наличие навыка работы в программе iSpring;
- С готовностью выезжать в командировки (нечасто).
Что готовы предложить вам мы:
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Официальное оформление по ТК РФ, стандартный соц. пакет;
- Возможность построения процессов обучения и адаптации "под себя" с минимальными бюрократическими препонами со стороны работодателя;
- Компенсация питания;
- Скидки на услуги компании.
Контактная информация:
Евгения
Телефон: +7 929 506 7772
Почта: ok8@magic-trans.ru